Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Сайт
Меню

С юбилеем, «Фуд Трэйд»!

2 апреля 2016

2 апреля 2016 года отмечает свое 25-летие группа компаний «Фуд Трэйд», крупнейший дистрибьютор Пермского края в сегменте food и non-food. И наш заказчик. Мы бы могли сказать, что сделали фудтрэйдовцам подарок на четвертьвековой юбилей, однако, это не так: подарки, как известно, вручаются «безвозмездно, то есть даром». Мы же просто завершили работу над новым сайтом для компании.

Домен прежний — foodtrade.ru.

Все остальное, включая юбилейный логотип, — новенькое!

Прежний вариант сайта был решен в «лучших традициях» корпоративных проектов: о компании, новости, пресса о нас, скачать прайс-лист... Только новости мало кто читал, пресс-релизы со временем утратили актуальность. Прайс-листы скачивали. Но не так часто, как хотелось бы, с одной стороны, а с другой стороны, — это действие не приводило к возникновению новых контактов, клиентских и дистрибьюторских контрактов.

Отдельные нарекания вызывала система управления сайтом. На вопрос, почему не пишутся новости, был получен честный и обескураживающий ответ: неудобно публиковать на сайте.

Разработке предшествовал весьма некороткий этап исследования и проектирования. Мы перелопатили массу информации о «Фуд Трэйде», посетили корпоративный музей, разговаривали с сотрудниками разных департаментов компании...

В итоге были определены 4 предметные области, которые должны быть отражены на сайте:

1. Собственно компания. Группа компаний. Есть свои организационное юридические тонкости, какое юрлицо занимается каким направлением деятельности. Однако, было решено не погружать глубоко потенциальных клиентов и партнеров (а сайт проектировался с тем, чтобы привлекать, в первую очередь, новые контакты, потому что основная клиентская база в Пермском крае отработана) в понимание этих нюансов: будут заключать договор, разберутся. При первом знакомстве очень важно было продемонстрировать историю и культуру компании. История и корпоративная культура — то, чем в «Фуд Трэйде» гордятся, холят и лелеют. Такое искреннее и трогательное, не формальное отношение к этим моментам мало где встретишь.

2. Информация для производителей, для тех, чьи товары «Фуд Трэйд» может запускать в дистрибьюторские каналы Пермского края. Ключевая задача — убедить, что возможности и инфраструктура «Фуд Трэйда» существенны, а сама группа компаний — достойный региональный партнер. Какие были выбраны инструменты? Во-первых, интерактивная карта покрытия, явно демонстрирующая масштаб работы. Отмечены все районные центры Пермского края, по каждому району приводится информация о количестве офисов, торговых представителей, обслуживаемых торговых точек. Во-вторых, бренд-портфолио, в котором отражена ТОЛЬКО ЧАСТЬ информации о производителях, чьи интересы бережно представляет в Пермском крае «Фуд Трэйд». В-третьих, форма для отправки заявки на сотрудничество. Логично: впечатление произвели — надо «перехватить контакт», пока интерес есть. Содержание формы позволяет быстро направить заявку внутри компании нужному сотруднику и связаться с потенциальным партнером.

3. Информация для клиентов. Дистрибьютор — посредник между теми, кто товары производит, и теми, кто продает их в рознице. Клиенты — важная целевая аудитория. Хотя клиентская база тщательно проработана, новые компании открываются каждый день, кто-то приходит к мысли о смене поставщика... Раздел содержит информацию, необходимую для начала сотрудничества, в том числе, стартовый пакет документов. И, конечно, форму для отправки заявки. Содержание этой формы принципиально отличается от той, что заполняют потенциальные партнеры — ведь у этих групп пользователей разные задачи.

4. Информация для потенциальных сотрудников. «Фуд Трэйд» постоянно растет, и новые рабочие руки и светлые головы востребованы всегда. Раздел «Карьера» погружает пользователя во внутренний мир компании. Особо хотим отметить страницу «Истории карьерного успеха». Мы предложили такую форму подачи информации, заказчик принял. Сотрудники компании откликнулись на нашу просьбу помочь с «сюжетами» и выделили время на интервью (а на одну историю надо не менее часа!).

Сайт интегрируется с корпоративной информационной системой компании и, к примеру, позволяет клиентам самостоятельно получать сертификаты качества на приобретенные товары. «Фуд Трэйд», со своей стороны, имеет возможность анализировать такие запросы и использовать полученную информацию при принятии управленческих решений.

Специально для сайта была организована масштабная фотосессия (такое ответственное дело было доверено команде Сергея Королева, «Мастер Фото», с удовольствием рекомендуем). Только вообразите: для фотосессии были подготовлены склады (а это, на минуточку, 6 ярусов хранения!), техника, офисы... Активнейшее участие приняли сотрудники.

Сайт выполнен в адаптивном решении, у него есть десктопная, планшетная и мобильная версии.

Главным показателем, что сайт заработал, для нас стало то, что с самых первых дней, когда проект был выведен онлайн, с сайта начали приходить заявки — от производителей, от клиентов, заполненные резюме, отдельные вопросы через контактную форму в разделе «О компании». Все начало функционировать так, как мы задумали и спроектировали.

Мобильная версия

Сайт работает на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Стандарт».

Оказанные услуги:

  • исследование, проектирование, подготовка детального технического задания,
  • разработка визуальных решений,
  • адаптивная верстка,
  • программирование и настройка функционала,
  • интеграционные решения «до» учетной системы, подготовка инструкций по адаптации запросов и обработчиков учетной системы (чтобы система могла принимать сообщения с сайта и отправлять документы по запросу на сайт),
  • копирайтинг, публикация информации на сайте.