Пермь, ул. Пермская (Кирова), 70. Офис 209
(342) 200-99-96
Отправить заявку

Мы приводим минимальный список вопросов, которые будем обсуждать при подготовке коммерческого предложения по вашему запросу. Мы будем признательны, если вы потратите свое время и подготовите подробные ответы. Поверьте, это не праздное любопытство :-)

Заинтересовались услугами компании? Есть дополнительные вопросы? Требуются разъяснения?

Для получения детальной информации вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (342) 200-99-96 в Перми или отправить заявку в произвольной форме на адрес info@internet-perm.ru. Мы свяжемся с вами, проконсультируем по телефону, если это возможно, или договоримся о встрече в удобное время в удобном месте.

Если вам нужна услуга размещения рекламы в сети Интернет, то мы ожидаем получить такие сведения в письме от вас:

  • полное имя и контакты того сотрудника вашей организации, с которым нужно будет все обсуждать и договариваться о встрече;

  • адрес сайта (мы оценим, готов ли сайт к рекламной кампании, что можно улучшить) или адрес группы в социальной сети, или и то, и другое;

  • описание тех проблем и задач, которые вы хотите решить с помощью рекламы: у нас сезонный спад, и мы хотели бы активизировать продажи; мы выводим новую услугу на рынок такого-то региона, нам нужно это как-то поддержать; мы никогда не размещали контекстную / таргетированную рекламу, но слышали о ней много хорошего; и т.п. Самыми обычными словами, не подыскивая специальные термины и причины. 

  • Указание на товары и/или услуги, которые нуждаются в особом внимании, которые приносят вам основной доход.

  • Мы любим проектировать воронки продаж, то есть давать прогноз не только по тому, сколько людей сможем привести к вам на сайт, но и сколько можно ожидать продаж, заявок. Мы умеем считать экономически обоснованные модели продвижения, однако, для расчета нам надо понимать, как экономика процесса формируется на вашей стороне. Вы можете предоставить нам информацию о маржинальности продаж, о среднем чеке, о показателе «превращения» телефонных заявок в реальные заказы и т.д. Чем больше и точнее будут эти сведения, тем более прицельно мы спланируем рекламную кампанию.

  • Регионы, на которые нужно будет развернуть активность. «Вся Россия» — это прекрасно, но вы правда работаете по всей России? И на Дальний Восток поставляете? И в Калининград? И в Мурманск? И в Якутию? Вопросов нет, есть бизнесы, товары и услуги, которые действительно охватывают просторы всей наши страны и выходят за ее пределы. Но гораздо чаще правильнее и выгоднее работать с теми регионами, где вы действительно можете быть эффективны. 

  • Ваши ожидания относительно среднемесячного бюджета. Мы правда попытаемся в него «вписаться» с оптимальным результатом или, если так сложится, постараемся объяснить, почему бюджет избыточен или недостаточен.

  • Любые другие сведения, которые мы, по вашему мнению, должны знать о вашей компании, услуге, товаре.

Ждем ваше письмо в произвольной форме на адрес info@internet-perm.ru

Если вам нужна услуга проектирования и разработки интернет-сайта, не интернет-магазина, то мы ожидаем получить такие сведения в письме от вас:

  • полное имя и контакты того сотрудника вашей организации, с которым нужно будет все обсуждать и договариваться о встрече;

  • адрес сайта (если сайт существует);

  • описание тех проблем и задач, которые вы хотите решить с помощью сайта. Если речь идет о замене сайта, то будем признательны, если вы подробно расскажете, чем вас не устраивает существующее решение (примерно в 20% случаев выясняется, что не надо устраивать революцию — все разрушать и делать заново, можно оптимизировать имеющееся). Самыми обычными словами, не подыскивая специальные термины и причины. 

  • Указание на товары и/или услуги, которые нуждаются в особом внимании, которые приносят вам основной доход.

  • Мы любим проектировать воронки продаж, то есть давать прогноз не только по тому, сколько людей сможем привести к вам на сайт, но и сколько можно ожидать продаж, заявок. Мы умеем считать экономически обоснованные модели продвижения, однако, для расчета нам надо понимать, как экономика процесса формируется на вашей стороне. Вы можете предоставить нам информацию о маржинальности продаж, о среднем чеке, о показателе «превращения» телефонных заявок в реальные заказы и т.д. Чем больше и точнее будут эти сведения, тем более прицельно мы спроектируем сайт технически и финансово. Обязательно расскажите, как вы готовы обрабатывать входящие заявки, какие реализованы бизнес-процессы.

  • Ваши ожидания относительно сроков и бюджета. Мы правда попытаемся в них «вписаться» с оптимальным результатом или, если так сложится, постараемся объяснить, почему бюджет (или сроки) избыточен или недостаточен. Возможно, порекомендуем компанию, которая сможет решить вашу задачу в нужные сроки и за имеющиеся деньги.

  • Требования относительно визуального решения: наличие бренд-бука, наличие визуальных образов. Примеры сайтов, которые вам нравятся, с указанием того, что именно и почему нравится.

  • Любые другие сведения, которые мы, по вашему мнению, должны знать о вашей компании, услуге, товаре.

Ждем ваше письмо в произвольной форме на адрес info@internet-perm.ru

Если вам нужна услуга проектирования и разработки интернет-магазина, то, кроме перечисленной выше информации о «просто» сайтах, мы ожидаем получить такие сведения в письме от вас:

  • Используемая учетная система: название, версия. В большинстве случаев это один из продуктов семейства 1С. Идеальный вариант — получить от вас файл с выгрузкой номенклатуры для будущего интернет-магазина. Менее идеальный — подробное описание (или пример описания) товара: название, артикул, текстовое описание, загруженные фотографии и т.д.

  • Товарные предложения. Есть или нет? Пример товарного предложения. Вы продаете желтые ботинки. Одна и та же модель представлена с зелеными и красными шнурками. Помимо этого есть размерный ряд, допустим, это размеры 42, 43 и 45. У вас в учетной системе записи об этом товаре может быть представлена по-разному. Вариант 1. Ботинки желтые, артикул 001: шнурки - красные или зеленые; размер - 42, 43, 45. Запись одна, артикул 1, товарные предложения по цвету и по размеру (наличие на складе — это отдельный вопрос). Вариант 2. Ботинки желтые с красными шнурками, артикул 001: размеры - 42, 43, 45. Та же самая история, но с другим цветом шнурков и другим артикулом. Записей 2, артикулов 2,товарные предложения по размеру. Вариант 3: отдельные записи и артикулы для всех цветов и размеров. Кто сказал, что так не делают? Поверьте, делают. Наша задача — понять, как сделано у вас и как показать это в интернет-магазине, чтобы не свести с ума пользователей.

  • Типы и роли пользователей. Примеры: розничный покупатель, оптовый покупатель, контент-менеджер магазина, администратор магазина. Описание того, как вы представляете, что все эти люди делают у вас в интернет-магазине (каким бы наивным и очевидным это описание ни казалось).
  • Типы цен, так называемые «ценовые колонки». Если у вас несколько типов цен (например, розничная и оптовая), расскажите, откуда они берутся. Вариант 1: розничная цена — это всегда оптовая + х%. Вариант 2: для каждой товарной категории задана своя наценка. Вариант 3: это абсолютно независимые величины. Вариант 4: любой другой случай. Напишите.
  • Наличие на складе: как вы это отслеживаете и как хотите показывать покупателям.
  • Загрузка товаров из внешних прайсов и баз. Очень частая ситуация. У владельца (будущего владельца) интернет-магазина есть 3, 5, 10, 100, сколько угодно поставщиков. Но СВОЕЙ базы пока нет. Можно ли работать с прайсами и каталогами поставщиков. Теоретически можно, практически не стоит, но иногда приходится. Чтобы дать окончательно заключение, нам надо видеть эти самые прайсы и понимать масштабы бедствия (это, к сожалению, чаще всего бедствие, и так работать не стоит).
  • Скидки и программы лояльности: что, кому, за что? Просто — как вы себе это представляете.
  • Службы доставки, регионы доставки и способы оплаты — есть ли у вас какие-то представления и пожелания на этот счет?

Ждем ваше письмо в произвольной форме на адрес info@internet-perm.ru