С 2008 года наша компания проводит консультативные семинары по темам, охватывающим таки вопросы, как:
- комплексное продвижение компании в интернете,
- подготовка рекламный он-лайновых кампаний,
- юридическое сопровождение электронной торговли (e-commerce),
- общие вопросы о применении норм права в сети Интернет (для задач рекламных кампаний, для установления правил пользования сайтом и т.п.),
- управление сайтом на основе системы управления сайтом «1С-Битрикс».
Семинары проводятся по просьбе наших клиентов. Слушатели семинаров — сотрудники рекламных и маркетинговых подразделений компаний. Семинары проводятся в офисах компаний, в «камерной обстановке», обычно в группе занимающихся 6 — 10 человек. Это позволяет создать комфортную атмосферу во время занятий, каждый может задать вопросы ведущему семинара и получить ответы.
Существует программа семинаров, однако, по просьбе заказчика в программу могут быть внесены корректировки, смещены акценты в пользу одного из вопросов и т.д.
Для семинаров подготовлены раздаточные материалы, включающие как теоретическую информацию и основные определения, так и большое количество примеров.
Особой популярностью пользуется семинар «Основы продвижения в сети Интернет». Семинар рассчитан на 4 дня занятий по 2,5 часа. Стоимость семинара для группы до 8 человек - 16 000 руб.
Программа:
- Marketing Mix в интернете: 4Р и 4С в Сети.
- Базовые исследования в интернете: анализ интереса и предпочтений пользователей; бренд-анализ; конкурентный анализ; анализ особенностей спроса (сезонность, региональность, гендерность); анализ сайтов конкурентов.
- Алгоритм поисковых систем
- Как вы яхту назовете или Что в имени тебе моем? Как подобрать доменное имя
- Интернет как рекламный канал. Возможности профилирования и таргетинга.
- Контекстная и поисковая реклама.
- Медийная реклама. Разработка баннеров: постановка задачи, технологические ограничения.
- Сочетание контекстной и медийной рекламы в одной кампании.
- Системы размещения рекламы и форматы.
- Keyphrase Analysis (KA): качество и количество ключевых слов. Понятие слова в контекстной рекламе. Типы запросов.
- Практикум по моделированию поисковой ситуации и анализу запросов.
- Практикум по составлению объявлений для контекстной рекламы.
- Медиапланирование и бюджетирование.
- Анализ эффективности рекламной кампании: основные показатели.
- Практикум: анализ итогов рекламной кампании.
- Альтернативные способы продвижения: вирусный маркетинг, казуальные игры, рассылки.